Вопрос от потребителя

ВОПРОС ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ: – Перед домом, в котором мы проживаем, установлена наружная рекламная конструкция со светодиодным монитором. Свет, исходящий от этого монитора, настолько сильный, что невозможно ночью спать, кроме того, он мешает водителям на дороге. Существуют ли какие-либо требования в данном случае? ОТВЕТ ЭКСПЕРТА: – Уважаемый потребитель, сообщаем Вам, что наружная реклама и ее средства…

Многообещающая реклама аудиокниг как средства изучения иностранного языка

В наше время кричащие яркие рекламные объявления об интенсивных «супербыстрых» курсах изучения иностранного языка все больше стали набирать популярность. Баннеры с обещанием «Иностранный язык за 3 месяца!» (даже за месяц или неделю ) привлекают внимание все большей аудитории потребителей. «ВЫУЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ ВСЕГО ЗА 5 МЕСЯЦЕВ, ПРОСТО СЛУШАЯ АУДИО» – именно так говорится…

Сведение о проделанной работе Агентства по защите прав потребителей

Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан было создано Указом Президента №УП-5817 Республики Узбекистан от 11 сентября 2019 года и является уполномоченным государственным органом в области защиты прав потребителей и регулирования рекламного рынка. Агентством за последний год, исходя из поставленных перед ним задач, осуществлялось ряд мер в сферах защиты прав потребителей, регулирования…

Почему уровень громкости звука новогодней рекламы высокий? (Реклама на ТВ: громкость имеет значение)

Согласитесь, что выше уровень громкости воспроизводимой рекламы по отношению громкости прерываемых телепередач вызывает раздражение абсолютного большинства телезрителей. Особенно во время новогодних праздников, когда на телеканалах реклама значительно увеличивается. В то время как потребитель ищет путь чтобы уменьшить громкость звука телевизора, рекламодатель ликует и искренне верит в эффективность такого рекламного подхода. ЗАКОННО ЛИ ЭТО? В Агентство…

Размещается ли реклама препаратов на часах, календарях, зонтах, брелках и пепельницах?

Не рекомендуется размещать рецептурные препараты на обычных вещах (часы, календари, зонтики, брелки, пепельницы, подарки, канцелярские товары, посуды, вывески). Это первое правило. По общему правилу запрещена реклама лекарств, назначенных врачом, а также препаратов, содержащих наркотические средства и (или) психотропные вещества. Рекламу рецептурных препаратов проводят только специалисты, уполномоченные выписывать и распространять лекарства через фармацевтические информационные центры, в…

Комментарии Агентства к обсуждению объектов наружной рекламы (конструкций)

В последнее время вопрос установки высокотехнологичных объектов (конструкций) наружной рекламы на центральных улицах города Ташкента первого и второго уровня стал предметом активной дискуссии в социальных сетях. На сегодняшний день в городе Ташкенте имеются более 7100 объектов (конструкций) внешней рекламы, 174 (2,4%) из которых с видеоэкранами. Как всем известно, постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №104 «О регулировании…

Стоит ли доверять рекламе высшего образования за рубежом

«Входит в список ТОП-университетов мира »,«Имеет опыт работы нескольких десятилетий», «Имеется более 100 факультетов и организовано дистанционное обучение»; «Есть возможность без всяких проблем перевестись на  учебу в Узбекистан» – именно так твердит реклама высших иностранных учебных заведений, которую все чаще можно встретить в СМИ, социальных сетях, на объектах наружной рекламы. Соответствует ли реальности такая реклама…

«Вкус Узбекистана», «настоящая любовь Узбекистана», «выбор Узбекистана» законна ли такая реклама?

Преследуя главную цель – создание общей положительной ауры – и стремясь «понравиться» потребителю, рекламная политика все чаще и чаще выходит за рамки требований Закона о рекламе. В ходе изучения  условий размещения и распространения видеороликов, рекламирующих продукты питания, товары, работы и услуги, Управлением регулирования рекламной деятельности Агентства по защите прав потребителей был выявлен ряд фактов, нарушающих…

Блокатор вирусов: вся правда и ложь.

Сегодня каждый из нас применяет все необходимые меры с целью максимальной защиты своего здоровья. К ношению масок, использованию одноразовых перчаток, различных антисептических средств присоединилась еще одна новинка – ношение различных бейджиков от вирусов на лацкане пиджака или на галстуке, которыми пользуются все больше потребителей. Эффективен блокатор вирусов против COVID-19, как утверждается в рекламе? Согласно рекламным…

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ, ГАРАНТИРОВАННЫЙ, ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!

Рекламный ролик с таким лозунгом противоречит Закону “О рекламе”.  Специальной комиссией по рассмотрению нарушения законодательства о защите прав потребителей и о рекламе Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан ведётся рассмотрение дела по наличию признаков нарушения требований статьи 6 и 13 Закона Республики Узбекистан «О Рекламе» АК «Узбектелеком». Так, рекламный ролик тарифного…

Looks like you have blocked notifications!