Деньги за некачественный цемент полностью возмещены производителем

Житель г. Ферганы Ж.Ю. заплатил 5 740 000 сумов за цемент, который он купил для возведения стен своего дома, но в течение весьма короткого срока фундамент треснул. Обращение потребителя к продавцу по поводу низкого качества цемента не имело результата, после чего потребитель обратился в Ферганское территориальное управление Агентства по защите прав потребителей с просьбой содействовать…

Подробнее

Информационное сообщение Агентства по защите прав потребителей Республики Узбекистан касательно статьи «Актуальная экспертиза качества сливочного масла»

30 сентября т.г. пресс-службой Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан на официальном сайте Агентства по защите прав потребителей (https://consumer.uz/) была размещена статья «Актуальная экспертиза качества сливочного масла». В статье указывалось, что в целях изучения качества и безопасности сливочного масла в розничных торговых объектах города Ташкента Агентством было приобретено 4 образца сливочного…

Подробнее

Какого качества сгущенное молоко вы покупаете?

(О чем говорят результаты экспертизы) Сгущенное молоко — любимое лакомство, знакомое нам с детства. Сегодня в нашей стране на выбор потребителю предоставляется широкий ассортимент данной продукции. На прилавках супермаркетов можно увидеть большой выбор сгущенки как отечественного, так и зарубежного производства. Но всегда ли качество приобретаемого продукта соответствует составу, указанному на упаковке? В данном вопросе разбирается…

Подробнее

Концерт отменили, деньги потребителю вернули

В городское территориальное управление Агентства поступило обращение от гражданки Угай В. Т. по поводу купленного билета на концерт Zivertt на сумму 600.000 сумов. Гражданка Угай В. Т. обратилась в представительство СП ООО «Iticket Ingruz» для решения данного вопроса. Со стороны СП ООО «Iticket Ingruz» были даны разъяснения: чтобы вернуть деньги, нужно обратиться в кассу, где…

Подробнее

Сырдарьинская область. Книга с ошибками.

Неприятно, когда в книгах или в учебных пособиях встречаются ошибки или отпечатки, в результате пропадает желание читать. Такого рода обращение поступило от жителя Сырдарьинской области через сall-center Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан. Потребитель приобрел через сайт Tedbook.uz учебное пособие по изучению английского языка за 588 тысяч сумов. Перелистывая страницы книги, увидел…

Подробнее
dori

Информация о максимальных ценах на препараты, применяемые в лечении COVID-19

В последнее время в республике наблюдается острый дефицит противовирусного препарата «Ремдесивир» и вакцины от гриппа «Инфлювак». Цены на данные препараты на сегодняшний день достигли 1 800 000 сумов и 250 000 сумов соответственно. Согласно постановлению Президента РУз от 31 октября 2016 №ПП-2647 на Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете (далее – Агентство) возложена задача по осуществлению системного контроля…

Подробнее

Комментарии Агентства к обсуждению объектов наружной рекламы (конструкций)

В последнее время вопрос установки высокотехнологичных объектов (конструкций) наружной рекламы на центральных улицах города Ташкента первого и второго уровня стал предметом активной дискуссии в социальных сетях. На сегодняшний день в городе Ташкенте имеются более 7100 объектов (конструкций) внешней рекламы, 174 (2,4%) из которых с видеоэкранами. Как всем известно, постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №104 «О регулировании…

Подробнее

Объявления

Агентством по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан (далее – Агентство) 30 сентября т.г. на официальном сайте (https://consumer.uz/) была опубликована статья «Актуальная экспертиза качества сливочного масла». Данная статья вызвала большой интерес потребителей, и в Агентство также обратился производитель одного из продуктов, проведенной контрольной закупки, СП ООО «Milk Euro Food». В своем официальном обращении…

Подробнее

Кашкадарьинская область. Новые двери в дом.

«Ну и, конечно, наличие красивых, эстетично выглядящих новых дверей будет многое говорить окружающим о статусе хозяина дома», — именно так подумал житель города Карши Кашкадарьинской области, заказ которого обошелся ему в 6 400 тысяч сумов. Несмотря на то, что потребителем была произведена 100% предоплата, межкомнатные двери в оговоренный срок изготовителем готовы не были. В итоге…

Подробнее

Одна цена на товаре, а на кассе – другая?

Данное обращение потребитель опубликовала в одной из потребительских групп сети Интернет. Агентство по защите прав потребителей разъясняет: В магазинах ценник является именно публичной офертой, и поэтому продавец обязан продать потребителю товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Часто сталкиваясь с подобной проблемой, потребители не знают, как ПРАВИЛЬНО отстоять свои законные права. Уважаемые…

Подробнее

Кашкадарьинская область. Вина кассира или ошибка терминала?

Потребитель, чтобы произвести оплату за лечение сына в кашкадарьинской областной больнице глазных заболеваний №2 города Шахрисабза, передал пластиковую карту в кассу. Согласно предоставленному чеку с его карты сняли 412 000 сумов, но, как выяснилось позже, вместо 412 тысяч сумов с карты сняли 824 тысячи сумов, то есть в 2 раза больше. И ошибку кассовой операции…

Подробнее

Сурхандарьинская область. Прошу замены НОВОГО холодильника.

Еще в феврале этого года потребитель приобрел холодильник марки «Pozis» за 2 900 000 сумов в одном из магазинов бытовой техники Ангорского района Сурхандарьинской области. Но очень быстро пришло разочарование: холодильник плохо работал, хотя гарантийный срок товара не истек. Несмотря на неоднократные обращения потребителя, продавец проблему не решил — ни денег, ни замены неисправной техники,…

Подробнее